>МЕНЮ

представлен:

НА БАЗЕ ТЕХНОЛОГИЙ:

представлен:

НА БАЗЕ ТЕХНОЛОГИЙ:

ГОТОВНОСТЬ К ПЕРЕМЕНАМ

В новом ноутбуке Porsche Design Acer Book RS, вдохновленном легендарным наследием Porsche 911, гармонично сочетаются элегантный образ классического спортивного автомобиля и оптимизированная функциональность. Новейший процессор Intel® Core™ 11-го поколения, соответствующий требованиям платформы Intel® Evo™, обеспечит пользователям максимальное качество и эффективность. Ноутбук Porsche Design Acer Book RS является одним из лучших инструментов для творчества, разработанных специально для создателей трендов, благодаря интеграции инновационных инженерных технологий и безупречной красоте в стиле архитекторов будущего.

Архитектор будущего символизирует превосходный баланс производительности и стиля, что идеально подходит для тех, кто наполняет свою жизнь увлечениями и продуктивной работой. Мы выбрали трех новаторов из нескольких сфер деятельности, чтобы продемонстрировать, как этот принцип повлиял на жизнь каждого из них. Они расскажут о своем подходе к поиску себя для преодоления беспрецедентных трудностей после пандемии и о подготовке к будущим жизненным испытаниям.

Каждый архитектор будущего представляет бескомпромиссность ноутбука Porsche Design Acer Book RS и определяется тремя основными качествами: скорость, производительность и премиум-класс. Скорость символизирует ритм новой волны; производительность — точность современных технологий; премиум-класс — утонченность высокотехнологичного образа жизни.

Готовы?

РЕВОЛЮЦИОНЕР В ЭФФЕКТИВНОСТИ

Шавон Чарльз осознает неоспоримую важность информации в современном мире, где многое связано с цифровыми технологиями.

В настоящее время Шавон является руководителем отдела коммуникаций и творческого сотрудничества компании VSCO. Приложение для редактирования фотографий пользуется большой популярностью в период расцвета Instagram, и ее работа является тому доказательством. Будучи первой афроамериканкой, которая присоединилась к отделам коммуникаций технологических гигантов Twitter и Instagram, Шавон с самого первого дня своей карьеры разрушала стереотипы, руководя инновационными проектами с участием самых талантливых музыкантов и представителей поп-культуры. Ее деятельность направлена на работу с будущим поколением и подразумевает сотрудничество с многочисленными представителями творческого сообщества и музыкантами из поколения Z в процессе редакционной работы и подготовки медиакампаний. Она является экспертом в самых разных областях: молодежной культуре, ЗОЖ, культурном разнообразии, стиле, моде и красоте, искусстве. Также стоит упомянуть о ее творческой организации «Magic In Her Melanin», работа которой нацелена на привлечение большего внимания к историям жизни цветных людей, преодолевая тем самым пропасть между цветными специалистами и технологической индустрией. Ее недавний проект проходит под хэштегом #BlackJoyMatters. Эта инициатива изначально возникла на платформе VSCO с целью побудить людей делиться своими личными историями в социальных сетях с упором на позитив и радость. Шавон — человек-многостаночник: модель, музыкант, активистка и, как она сама себя именует, «разрушительница». Она является олицетворением продуктивного новаторства, а ее личность и жизненный путь воплощают в себе дух настоящего революционера в эффективности.

ЕДИНСТВО И ВЗАИМОСВЯЗЬ В УСЛОВИЯХ СОЦИАЛЬНОЙ ДИСТАНЦИИ

В этом году рабочие условия Шавон ничем не отличаются от условий других людей, которые в настоящее время работают и живут в изоляции. Учитывая прежний занятой и активный образ жизни, новые условия смогли внести серьезные коррективы, которые заставили Шавон осознать, какой ущерб может нанести изоляция и невозможность выйти из дома не только на производительность труда, но и на физическое и душевное состояние человека. Она делает акцент на важности заботы о себе, а также о физическом и ментальном здоровье в столь непростое время. «Лично я решила искать возможности для продолжения своей творческой работы, быть на связи и ловить вдохновение на протяжении всего периода изоляции». Решение сконцентрироваться на музыкальных проектах и заботе о семье являются положительными изменениями в личной жизни, которые произошли с ней во время изоляции. Еще один позитивный момент заключается в том, что мы все проходим этот период вместе. «Нам пришлось привыкать к дистанционному общению, используя всевозможные цифровые технологии и способы связи». Ноутбук Porsche Design Acer Book RS позволяет легко взаимодействовать и оставаться на связи с другими пользователями благодаря сверхбыстрой технологии Thunderbolt™ 4, которая обеспечивает передачу данных на скорости 40 Гбит/с, а также подачу питания в ноутбук при подключении к внешнему монитору (можно подключить два монитора с разрешением 4K или один монитор с разрешением 8K). Технологии являются важнейшим инструментом, чтобы оставаться на связи во время пандемии, сохраняя качество и динамичность коммуникации и командной работы независимо от физического местоположения.

«НАМ ПРИШЛОСЬ ПРИВЫКАТЬ К ДИСТАНЦИОННОМУ ОБЩЕНИЮ, ИСПОЛЬЗУЯ ВСЕВОЗМОЖНЫЕ ЦИФРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ И СПОСОБЫ СВЯЗИ».
ЛУЧШИЙ В СВОЕМ КЛАССЕ

На сегодняшний день работа в творческой индустрии требует постоянного совершенствования и применения новых знаний в сочетании с новейшими технологиями. Это призвано расширять возможности творческих людей, позволяя новым идеям мгновенно воплощаться в жизнь. «Технологии являются центральным ядром, подпитывающим все аспекты моей карьеры и творческого сообщества: начиная от музыки и заканчивая модой». Будь она упреждающей или реагирующей, совместная работа в реальном времени является важнейшей частью деятельности. Сенсорный IPS-экран ноутбука Porsche Design Acer Book RS с разрешением Full HD и насыщенной цветопередачей благодаря яркости 340 нит позволяет полностью реализовать потенциал творческого сообщества. Высококачественные динамики и микрофоны обеспечивают четкий, чистый и стабильный звук во время видеоконференций для максимально удобной работы из дома. С ноутбуком Porsche Design Acer Book RS вы сможете работать в любом месте и в любое время благодаря высочайшему качеству изображения и универсальности. Он оснащен необходимыми технологиями для поддержки творчества даже в условиях изоляции. «Технологии [дают] нам возможность самостоятельно управлять своими творческими идеями и стилем, а также позволяют создавать целые сообщества и совместно работать на проектами».

«ТЕХНОЛОГИИ ЯВЛЯЮТСЯ ЦЕНТРАЛЬНЫМ ЯДРОМ, ПОДПИТЫВАЮЩИМ ВСЕ АСПЕКТЫ МОЕЙ КАРЬЕРЫ И ТВОРЧЕСКОГО СООБЩЕСТВА: НАЧИНАЯ ОТ МУЗЫКИ, ЗАКАНЧИВАЯ МОДОЙ».
ДОСТИЖЕНИЕ УСПЕХА В БУДУЩЕМ

Новаторы вроде Шавон Чарльз отлично понимают, что ключевую роль в достижении успеха в будущем будет играть эффективность работы, особенно если она охватывает несколько областей. Технологии, поддерживающие нескончаемый поток идей для реализации, должны работать безупречно и при этом быть всегда под рукой в ультратонком ноутбуке на базе платформы Intel® Evo™. В своей деятельности по расширению возможностей для сообщества и недостаточно представленных меньшинств в сфере технологий и творчества Шавон отражает как свое видение будущего, так и ценность эффективной работы. Новые процессоры Intel® Core™ 11-го поколения с графикой Intel® Iris® Xe в ноутбуках Porsche Design Acer Book RS обеспечивают новый уровень производительности творческих приложений и высокое качество изображения, которые ранее были недоступны. Эффективность является стандартным критерием платформы, однако Porsche Design Acer Book RS выводит ее на новый уровень благодаря множеству функций охлаждения с помощью медных тепловых трубок, охлаждающих механизмов на шарнире и регулируемой скорости вращения вентилятора для максимальной функциональности.

«Я хочу помочь сформировать мир, в котором различия и уникальные взгляды приветствуются, ценятся и поощряются». Шавон называет свою карьеру, общественную деятельность и творческие усилия «необходимой работой». Где бы она ни работала и с кем бы ни общалась, ноутбук Porsche Design Acer Book RS обеспечивает ей надежную основу для новых связей и идей, от создания музыкальных альбомов до проведения фотосессий, помогая продвигать новые взгляды совместно с единомышленниками.

«Я ХОЧУ ПОМОЧЬ СФОРМИРОВАТЬ МИР, В КОТОРОМ РАЗЛИЧИЯ И УНИКАЛЬНЫЕ ВЗГЛЯДЫ ПРИВЕТСТВУЮТСЯ, ЦЕНЯТСЯ И ПООЩРЯЮТСЯ».

Узнать больше

PORSCHE DESIGN ACER BOOK RS

СОЗДАН ИЗ ЛУЧШИХ МАТЕРИАЛОВ

Легендарный дизайн ноутбука Porsche Design Acer Book RS следует философии постоянной оптимизации функциональности. Он является образцом минимализма, собрав в себе самые главные элементы. Основной тон задает углеродное волокно 3K, обрамленное высококачественным сплавом алюминия 6063. Изящная алмазная огранка краев, обработанных на станке с ЧПУ, создает эргономичный образ и четкие очертания ноутбука, сохраняя портативность. Оптимизированный, прочный и приковывающий взгляд дизайн позволяет этому ноутбуку отлично вписаться в будущее, сделав его еще одним элементом в плеяде Porsche.

ЧЕТКИЙ ДИЗАЙН, ЧЕТКАЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ

Ноутбук Porsche Design Acer Book RS, оснащенный точными функциями, излучает тихую уверенность. Цельная конструкция содержит неудержимую вычислительную мощность процессора Intel® Core™ 11-го поколения с сертификацией Intel® Evo™. 14-дюймовый сенсорный IPS-дисплей Full HD выполнен из стекла Corning® Gorilla® Glass с противомикробным покрытием — отличная защита от пятен и бактерий, вызывающих запахи.

СОВЕРШЕННАЯ КОНСТРУКЦИЯ ДЛЯ ПРОДУКТИВНОСТИ В ПУТИ

Ноутбук Porsche Design Acer Book RS отлично подойдет для людей с мобильным образом жизни. Аккумулятор емкостью 56 Вт-ч позволяет непрерывно работать до 17 часов, а функция быстрой зарядки обеспечивает 4 часа автономной работы после всего 30 минут зарядки. Это устройство станет вашим окном в мир, имея соотношение размеров экрана и корпуса 90% и вес всего 1,2 кг. Мгновенно подключайтесь к Интернету с двухдиапазонным адаптером Intel® Wi-Fi 6 (GIG+) и модулем Bluetooth 5.1.

МЫШЬ PORSCHE DESIGN ACER RS

Низкий профиль, вдохновленный аэродинамическими элементами гоночных автомобилей, непревзойденный стиль и управляемость — все это мышь Porsche Design Acer RS. Эта мышь, сочетающая удобство беспроводного подключения Bluetooth 5.0 и кнопки из углеродного волокна, выполненные в стиле педалей, позволяет переключать режимы чувствительности 800, 1600 и 3200 DPI на ходу с помощью специальной кнопки.

РЮКЗАК PORSCHE DESIGN ACER TRAVELPACK RS

Чехол для ноутбука

Венец мобильных вычислительных технологий заслуживает лучших условий переноски. Модульный дизайн рюкзака позволяет соединить сумку и чехол для ноутбука с помощью магнитных застежек, а съемную крышку чехла можно использовать как коврик для мыши. Кроме того, чехол выполнен из водоотталкивающего полиэстера 1680D для защиты от царапин.

Сумка

Сумка со вставками из кожи ECCO® PALERMO XA соединяется с чехлом для ноутбука с помощью магнитных застежек и вмещает множество небольших предметов, таких как мышь Porsche Design Acer RS.

Узнать больше

* Intel, логотип Intel, Intel Evo, Intel Core и Intel vPro являются товарными знаками корпорации Intel или ее подразделений.

* Противомикробное покрытие Corning® Gorilla® Glass не претендует на полную защиту пользователей и не предоставляет им никакой прямой или косвенной «пользы» для здоровья.

MENU

presented by:

POWERED BY:

presented by:

POWERED BY:

READY FOR THE CHANGE

Inspired by the timeless legacy of the Porsche 911, the all-new Porsche Design Acer Book RS is a seamless combination of the classic sports car’s sleek profile together with its optimized functionality. Users can experience the maximum level of quality and efficiency with the latest 11th Generation Intel® Core™ processor verified by the Intel® Evo™ Platform. The integration of advanced engineering technology and sublime beauty makes the Porsche Design Acer Book RS one of the ultimate creative tools designed for trend makers to embody the spirit of the Changer.

The Changer symbolizes the perfect balance of performance and design, a mindset that can be applied in the philosophy of living out your life with passion and efficiency. We have selected three modern pioneers from their respective fields to demonstrate the ways to live out this motto in their individual stories. They will share their approach and process in reinventing themselves to take on unprecedented challenges posed by the post-pandemic era and preparing themselves for what the future might bring.

Each Changer represents the uncompromising attitude of the Porsche Design Acer Book RS and can be expressed in three specific traits: Speed, Performance, and Premium. Speed symbolizes the pace of the new wave; Performance, the precision of modern technology; and Premium, the refinement of a sophisticated lifestyle.

Are you ready?

PERFORMANCE CHANGER

In today’s digitally connected world, Shavone Charles knows the message is everything.

Shavone currently presides at VSCO as Director of Communications and Creative Partnerships — the popularity of the photo editing app in today’s golden age of Instagram means that her work speaks for itself. As the first African-American woman to join tech giants Twitter and Instagram’s communications teams, Shavone has been breaking barriers from day one in leading novel projects involving top talent from music and popular culture. Her work centers on the future generation, collaborating with Gen-Z’s formidable creative community and musical talents on editorial work and media campaigns. Her expertise runs the gamut from youth culture, wellness, diversity, lifestyle, fashion, and beauty to art; not least including Magic in Her Melanin, a creative organization that focuses on elevating the stories of people of color by bridging the gap between those creatives and the tech industry. Her most recent project includes the #BlackJoyMatters, an initiative started at VSCO with the aim of encouraging people to share their personal stories on social media focusing on positivity and joy at its heart. A multi-hyphenate whose occupations include model, musician, activist, and self-described disruptor, Shavone is the epitome of the high-functioning creative whose persona and personal journey embodies the spirit of a true Performance Changer.

UNITY AND CONNECTION IN A DISTANCED WORLD

Shavone’s work journey this year is a familiar journey for many of those currently working and living under lockdown. Coming from a formerly busy and active lifestyle, the new normal can come as a steep adjustment which led to Shavone’s realization of the toll that isolation and sheltering in place can have on not only work performance but on the body and spirit. She emphasizes the importance of self-care, along with physical and mental wellness during this time. “I’ve personally focused on finding time to stay creative, connected, and inspired throughout my time sheltering in place at home.” Electing to refocus on her musical endeavors and nurturing her relationships are a couple of the positive changes to her personal life that have risen from sheltering in place. There is yet one more silver lining: we’re all in this together. “We’ve had to navigate through this new journey of remote connectedness and togetherness, all through the power of digital and collective online experiences.” The Porsche Design Acer Book RS makes it easy to collaborate and stay connected with its ultra-fast Thunderbolt™ 4, providing 40 Gbps of data transfer and can also deliver power to the laptop when plugged into an external display (up to two 4K or one 8K). Technology is an essential tool for staying connected during the pandemic, keeping conversations and teamwork bright and dynamic anywhere in the world.

“WE’VE HAD TO NAVIGATE THROUGH THIS NEW JOURNEY OF REMOTE CONNECTEDNESS AND TOGETHERNESS, ALL THROUGH THE POWER OF DIGITAL AND COLLECTIVE ONLINE EXPERIENCES.”
BEST IN CLASS

Today, working in the creative industries necessitates a seamless, intimate knowledge and relationship with the latest in technology. The best of tech should empower creatives to form instantaneous dialogue around new ideas and bring them to fruition. “Technology is absolutely the central nucleus fueling every aspect of my career and creative community, from music to fashion.” Whether proactive or reactive, real-time collaboration is an essential part of work. Porsche Design Acer Book RS’s Full HD IPS touchscreen, featuring the richest color and tones courtesy of a 340 nits display, makes it possible to fully realize the potential of the creative community. High-fidelity speakers and microphones provide sharp, clear audio and support dependable video conferencing for the most seamless work-from-home experience. Working from anywhere, anytime, with the highest quality image output and tactile versatility, Porsche Design Acer Book RS is part of the technology which makes it possible for creative work to flourish, even in lockdown. “Technology [gives] us the ability to take ownership of our creative ideas and identity, with more access to build community and create as a collective.”

“TECHNOLOGY IS ABSOLUTELY THE CENTRAL NUCLEUS FUELING EVERY ASPECT OF MY CAREER AND CREATIVE COMMUNITY, FROM MUSIC TO FASHION.”
PERFORMANCE DRIVES VISION

With as grand a vision for the future as that of Shavone Charles, performance is key — especially in terms of playing multiple roles. The tech, which houses the criss-crossing network of ideas needs to be flawless, and in the form of an ultrathin laptop that is verified by Intel® Evo™ platform, it comes close. Shavone’s mission to empower her community and underrepresented voices in the tech and creative industries drives both her vision and performance. Porsche Design Acer Book RS’s New 11th Gen Intel® Core™ processors with Intel® Iris® Xe graphics deliver new levels of performance to creative applications on stunning displays, delivering the most elevated performance that technology has yet to offer. Efficiency is a standard requirement, yet Porsche Design Acer Book RS brings it to the next level with multiple cooling functions via copper heat pipes, cooling mechanisms at the hinge, and adjustable fan speeds for the ultimate functionality.

“I want to help shape a world where differences and unique perspectives are celebrated, valued, and empowered.” Shavone sums up her career, community work, and creative efforts as “necessary work.” Wherever her work takes her and whoever she’s speaking to, Porsche Design Acer Book RS creates an infallible foundation for new connections and ideas from music albums to photo shoots, helping Shavone to lead this new tradition forward together with like-minded visionaries.

“I WANT TO HELP SHAPE A WORLD WHERE DIFFERENCES AND UNIQUE PERSPECTIVES ARE CELEBRATED, VALUED, AND EMPOWERED.”

Learn More

PORSCHE DESIGN ACER BOOK RS

CRAFTED WITH THE FINEST MATERIALS

The Porsche Design Acer Book RS firmly places itself in the legacy of Porsche’s legendary design philosophy to always optimize function. Bringing together only the most essential elements, the device is a statement in its purity. The 3K carbon fiber cover is the defining feature, framed by high-standard 6063 aluminum alloy. Delicate diamond-cut CNC-machined edges provide an ergonomic profile while maintaining its portability and imbuing the device with bold contours. Elevated and enduring, the captivating design takes it well into the future, installing it as another icon in the Porsche firmament.

SHARP DESIGN, SHARP PERFORMANCE

With its precise features, the Porsche Design Acer Book RS exudes quiet confidence. A unibody frame contains the relentless computing power of the 11th Gen Intel® Core™ processor, verified by Intel® Evo™. Meanwhile, the 14-inch Full HD IPS touchscreen is made with Antimicrobial Corning® Gorilla® Glass – all the better to ward off stain and odor-causing bacteria.

EXQUISITE BUILD FOR PORTABLE PRODUCTIVITY

The Porsche Design Acer Book RS is more than capable of keeping pace with your on-the-go lifestyle. The 56Wh battery ensures up to 17 hours of continuous use, while fast-charging capabilities provide 4 hours of use after just 30 minutes of charge-time. At a 90% screen-to-body ratio, the device is your window on the world while clocking in at a mere 1.2kg. Get online in no time with dual-band Intel® Wi-Fi 6 (GIG+) and Bluetooth 5.1.

PORSCHE DESIGN ACER MOUSE RS

Offering style and control like no other, the Porsche Design Acer Mouse RS features a low-cut profile that draws on the aerodynamic principles of a race car. Combining wireless Bluetooth 5.0 convenience with a pedal-like carbon fiber button design, the mouse allows users to switch between gears on the fly with a dedicated button that allows you to switch between 800, 1600, and 3200 DPI sensitivities.

PORSCHE DESIGN ACER TRAVELPACK RS

Sleeve

The pinnacle in mobile computing only deserves the finest carrying gear. The travel pack adopts a modular design that binds together a pouch and sleeve using magnetic clasps, while the sleeve’s detachable lid ingeniously doubles as a mousepad. In addition, 1680D polyester lends the sleeve enduring scratch resistance and water repellency.

Pouch

Featuring ECCO® PALERMO XA Leather construction, the travel pouch connects to the notebook sleeve using magnetic clasps and is perfectly sized to carry a number of small items as well as the Porsche Design Acer Mouse RS.

Learn More

*Intel, the Intel logo, Intel Evo, Intel Core, and Intel vPro are trademarks of Intel Corporation or its subsidiaries.”

*Antimicrobial Corning® Gorilla® Glass does not claim to completely protect users or provide any direct or implied health -“benefit.”