МЕНЮ

представлен:

НА БАЗЕ ТЕХНОЛОГИЙ:

представлен:

НА БАЗЕ ТЕХНОЛОГИЙ:

ГОТОВНОСТЬ К ПЕРЕМЕНАМ

В новом ноутбуке Porsche Design Acer Book RS, вдохновленном легендарным наследием Porsche 911, гармонично сочетаются элегантный образ классического спортивного автомобиля и оптимизированная функциональность. Новейший процессор Intel® Core™ 11-го поколения, соответствующий требованиям платформы Intel® Evo™, обеспечит пользователям максимальное качество и эффективность. Ноутбук Porsche Design Acer Book RS является одним из лучших инструментов для творчества, разработанных специально для создателей трендов, благодаря интеграции инновационных инженерных технологий и безупречной красоте в стиле архитекторов будущего.

Архитектор будущего символизирует превосходный баланс производительности и стиля, что идеально подходит для тех, кто наполняет свою жизнь увлечениями и продуктивной работой. Мы выбрали трех новаторов из нескольких сфер деятельности, чтобы продемонстрировать, как этот принцип повлиял на жизнь каждого из них. Они расскажут о своем подходе к поиску себя для преодоления беспрецедентных трудностей после пандемии и о подготовке к будущим жизненным испытаниям.

Каждый архитектор будущего представляет бескомпромиссность ноутбука Porsche Design Acer Book RS и определяется тремя основными качествами: скорость, производительность и премиум-класс. Скорость символизирует ритм новой волны; производительность — точность современных технологий; премиум-класс — утонченность высокотехнологичного образа жизни.

Готовы?

АРХИТЕКТОР БУДУЩЕГО ПРЕМИАЛЬНОГО КАЧЕСТВА

Бывший юрист, а ныне успешный деятель моды и модель, Ричард Бидул испробовал множество профессий, но его философия стиля осталась неизменной.

Модельный агент впервые заметил Ричарда Бидула возле лондонского паба после работы. В дальнейшем Ричард стал участвовать в модных показах Лондона, Милана и Парижа, в конечном итоге превратив подработку в полноценную модельную карьеру. Сегодня Ричард Бидул известен не только как один из самых влиятельных людей в индустрии моды, но также как стилист, ведущий, креативный директор и амбассадор. Бидул, наделенный множеством талантов, бесспорно подходит на роль идеального современного джентльмена, которому подражают мужчины всего мира. Из-за его внимания к деталям и умения придавать продуктам особенную роскошь и премиальную эстетику Ричарда приглашали к сотрудничеству такие бренды, как King & Tuckfield (Лондон), для создания востребованных товаров премиум-качества, которые оценят осведомленные покупатели. Решимость и страсть этого архитектора будущего премиального качества отражены в плавных линиях ноутбука Porsche Design Acer Book RS, где стремление к совершенству проявляется как в дизайне, так и в работе.

НОВЫЙ УРОВЕНЬ ЖИЗНИ ДОМА

Темп жизни, к которому Ричард привык в своей работе, теперь изменился, что позволило ему больше сосредоточиться на домашних делах. В наше время место, которое мы называем домом, стало играть очень важную роль, поскольку возникла необходимость в создании убежища от новых угроз в отношении здоровья, а также в работе и путешествиях. «Наш образ жизни полностью изменился. Ограничения сейчас везде — в работе, поездках и социальных мероприятиях». Но всегда есть место, где можно изменить жизнь к лучшему, и сегодня, по словам Ричарда, этим местом является дом. Инвестиции в продукты, которые делают удаленную работу более эффективной и приятной, — отличный способ начать эти изменения.

В этом году работа из дома сделала технологии необходимостью в индустрии моды, а видеоконференции стали источником жизненной силы для совместной работы. Несмотря на то, что, возможно, это может навсегда изменить индустрию моды, Ричард уверен: «Ничто не сравнится с личным общением и совместной работой». В настоящее время Porsche Design Acer Book RS, оснащенный новейшими технологиями, позволяет нам максимально приблизиться к командной работе (насколько это возможно) благодаря наличию двухдиапазонного адаптера Intel® Wi-Fi 6.

«НАШ ОБРАЗ ЖИЗНИ ПОЛНОСТЬЮ ИЗМЕНИЛСЯ. ОГРАНИЧЕНИЯ СЕЙЧАС ВЕЗДЕ — В РАБОТЕ, ПОЕЗДКАХ И СОЦИАЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЯХ».
ИДЕАЛЬНЫЙ БАЛАНС ФОРМЫ И ФУНКЦИОНАЛЬНОСТИ

Отношение Ричарда к технологиям отражает его философию: в хорошем стиле производительность и красота должны быть сбалансированы. «Нельзя забывать про эстетику ради производительности, и наоборот. Мы должны стремиться создавать нечто не только красивое с точки зрения формы, но и превосходное с точки зрения функциональности и производительности». Ноутбук Porsche Design Acer Book имеет цельный шарнир и искусный тонкий корпус, которые подчеркивают элегантность, привлекающую Ричарда, а процессор Intel® Core™ 11-го поколения с сертификацией платформы Intel® Evo™ и графическая система Intel® Iris® Xe обеспечивают необходимую мощность. При весе ноутбука всего 1,2 кг функциональность устройства совершенно не уступает его внешней привлекательности. Панель из углеродного волокна 3K с алмазной огранкой, обработанная на станке с ЧПУ, и гладкое, приятное на ощупь стекло Corning® Gorilla® Glass с противомикробным покрытием делают Porsche Design Acer Book RS невероятно тонким (толщина составляет 15,99 мм). Помимо безупречного дизайна, роскошный рюкзак Porsche Design Acer Travelpack обладает дополнительной функциональностью: он вмещает не только сам ноутбук, но и мышь Porsche Design Acer RS, что не создает компромиссов в отношении стиля, портативности и вычислительной мощности — востребованного сочетания среди заядлых путешественников или тех, кто общается с людьми по всему миру.

«МЫ ДОЛЖНЫ СТРЕМИТЬСЯ СОЗДАВАТЬ НЕЧТО НЕ ТОЛЬКО КРАСИВОЕ С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ ФОРМЫ, НО И ПРЕВОСХОДНОЕ С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ ФУНКЦИОНАЛЬНОСТИ И ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ».
ЗА ПРЕДЕЛАМИ НОВОЙ РЕАЛЬНОСТИ ДЛЯ ДОСТИЖЕНИЯ ПРЕВОСХОДСТВА

В будущем Ричард рассчитывает на тех, кто ценит продуманные и качественные продукты. «Самое большое изменение, которое мне довелось наблюдать, — это повышение уровня информированности потребителей. Сейчас все люди хорошо информированы, точно знают, чего они хотят и когда. Они желают пользоваться продуманной и долговечной продукцией из качественных материалов». Благодаря рюкзаку Porsche Design Acer Travelpack, включающему такие аксессуары, как водонепроницаемый чехол для ноутбука с защитой от царапин, а также переносная сумка и коврик для мыши, выполненные из мягкой кожи ECCO® Palermo XA, стандарт качества будущего уже определен: гармоничное сочетание функциональности и эстетики — это непреходящий подход к работе и развлечениям.

«СЕЙЧАС ВСЕ ЛЮДИ ХОРОШО ИНФОРМИРОВАНЫ, ТОЧНО ЗНАЮТ, ЧЕГО ОНИ ХОТЯТ И КОГДА. ОНИ ЖЕЛАЮТ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ПРОДУМАННОЙ И ДОЛГОВЕЧНОЙ ПРОДУКЦИЕЙ ИЗ КАЧЕСТВЕННЫХ МАТЕРИАЛОВ».

В процессе проектирования очень важны связь и совместная работа, в том числе и для Ричарда и его команды. Продуманные и высокоэффективные технологии необходимы не только для того, чтобы оставаться на связи друг с другом, но и для поиска новых способов взаимного вдохновения и улучшения мира вокруг. Коллекции мужской одежды Ричарда, разработанные в сотрудничестве с King & Tuckfield, являются образцом его философии стиля: все вещи изготовлены из качественных премиальных материалов, полученных из этичных источников. Центром коллекции стало желание Ричарда найти идеальную модель джинсов. Во время работы в качестве креативного директора над своей последней коллекцией с Джозефом Чейни Ричарду пришла идея создания линии обуви, исходящая от той же философии проектирования идеального продукта, призванного дополнять эстетику и образ жизни. Во времена повсеместного распространения новых традиций остается меньше места для мимолетных тенденций. Принимая во внимание и прошлое, и будущее, новая реальность представляет собой классический дизайн на века.

«НОВАЯ РЕАЛЬНОСТЬ ПРЕДСТАВЛЯЕТ СОБОЙ КЛАССИЧЕСКИЙ ДИЗАЙН НА ВЕКА».

Узнать больше

PORSCHE DESIGN ACER BOOK RS

СОЗДАН ИЗ ЛУЧШИХ МАТЕРИАЛОВ

Легендарный дизайн ноутбука Porsche Design Acer Book RS следует философии постоянной оптимизации функциональности. Он является образцом минимализма, собрав в себе самые главные элементы. Основной тон задает углеродное волокно 3K, обрамленное высококачественным сплавом алюминия 6063. Изящная алмазная огранка краев, обработанных на станке с ЧПУ, создает эргономичный образ и четкие очертания ноутбука, сохраняя портативность. Оптимизированный, прочный и приковывающий взгляд дизайн позволяет этому ноутбуку отлично вписаться в будущее, сделав его еще одним элементом в плеяде Porsche.

ЧЕТКИЙ ДИЗАЙН, ЧЕТКАЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ

Ноутбук Porsche Design Acer Book RS, оснащенный точными функциями, излучает тихую уверенность. Цельная конструкция содержит неудержимую вычислительную мощность процессора Intel® Core™ 11-го поколения с сертификацией Intel® Evo™. 14-дюймовый сенсорный IPS-дисплей Full HD выполнен из стекла Corning® Gorilla® Glass с противомикробным покрытием — отличная защита от пятен и бактерий, вызывающих запахи.

СОВЕРШЕННАЯ КОНСТРУКЦИЯ ДЛЯ ПРОДУКТИВНОСТИ В ПУТИ

Ноутбук Porsche Design Acer Book RS отлично подойдет для людей с мобильным образом жизни. Аккумулятор емкостью 56 Вт-ч позволяет непрерывно работать до 17 часов, а функция быстрой зарядки обеспечивает 4 часа автономной работы после всего 30 минут зарядки. Это устройство станет вашим окном в мир, имея соотношение размеров экрана и корпуса 90% и вес всего 1,2 кг. Мгновенно подключайтесь к Интернету с двухдиапазонным адаптером Intel® Wi-Fi 6 (GIG+) и модулем Bluetooth 5.1.

МЫШЬ PORSCHE DESIGN ACER RS

Низкий профиль, вдохновленный аэродинамическими элементами гоночных автомобилей, непревзойденный стиль и управляемость — все это мышь Porsche Design Acer RS. Эта мышь, сочетающая удобство беспроводного подключения Bluetooth 5.0 и кнопки из углеродного волокна, выполненные в стиле педалей, позволяет переключать режимы чувствительности 800, 1600 и 3200 DPI на ходу с помощью специальной кнопки.

РЮКЗАК PORSCHE DESIGN ACER TRAVELPACK RS

Чехол для ноутбука

Венец мобильных вычислительных технологий заслуживает лучших условий переноски. Модульный дизайн рюкзака позволяет соединить сумку и чехол для ноутбука с помощью магнитных застежек, а съемную крышку чехла можно использовать как коврик для мыши. Кроме того, чехол выполнен из водоотталкивающего полиэстера 1680D для защиты от царапин.

Сумка

Сумка со вставками из кожи ECCO® PALERMO XA соединяется с чехлом для ноутбука с помощью магнитных застежек и вмещает множество небольших предметов, таких как мышь Porsche Design Acer RS.

Узнать больше

* Intel, логотип Intel, Intel Evo, Intel Core и Intel vPro являются товарными знаками корпорации Intel или ее подразделений.

* Противомикробное покрытие Corning® Gorilla® Glass не претендует на полную защиту пользователей и не предоставляет им никакой прямой или косвенной «пользы» для здоровья.

MENU

presented by:

POWERED BY:

presented by:

POWERED BY:

READY FOR THE CHANGE

Inspired by the timeless legacy of the Porsche 911, the all-new Porsche Design Acer Book RS is a seamless combination of the classic sports car’s sleek profile together with its optimized functionality. Users can experience the maximum level of quality and efficiency with the latest 11th Generation Intel® Core™ processor verified by the Intel® Evo™ Platform. The integration of advanced engineering technology and sublime beauty makes the Porsche Design Acer Book RS one of the ultimate creative tools designed for trend makers to embody the spirit of the Changer.

The Changer symbolizes the perfect balance of performance and design, a mindset that can be applied in the philosophy of living out your life with passion and efficiency. We have selected three modern pioneers from their respective fields to demonstrate the ways to live out this motto in their individual stories. They will share their approach and process in reinventing themselves to take on unprecedented challenges posed by the post-pandemic era and preparing themselves for what the future might bring.

Each Changer represents the uncompromising attitude of the Porsche Design Acer Book RS and can be expressed in three specific traits: Speed, Performance, and Premium. Speed symbolizes the pace of the new wave; Performance, the precision of modern technology; and Premium, the refinement of a sophisticated lifestyle.

Are you ready?

PREMIUM CHANGER

Former solicitor and current fashion fixture Richard Biedul has gone down more career paths than most, yet the one constant is his design philosophy.

Richard Biedul, who was first scouted by a modeling agent outside a London pub after work, went on to grace the runways of London, Milan, and Paris, eventually parlaying the gigs into a full-time modeling career. Now, Richard is widely recognized as not only one of the fashion industry’s most influential faces, but also widely respected for a multitude of roles including stylist, host, creative director, and ambassador. The multitalented Mr. Biedul is often impeccably suited in a flawless iteration of the modern gentleman emulated by men across the globe. With his eye for fine detail and knack for imbibing products with his distinctive luxe premium aesthetic, Richard has been tapped by brands such as London label King & Tuckfield to create premium-quality goods which in-the-know consumers demand today. Richard’s drive and passion as the Premium Changer is reflected in the sleek lines of Porsche Design Acer Book RS, where the desire for excellence is evident in both design and action.

HOMELIFE, ELEVATED

The jet-set lifestyle that Richard is accustomed to as part of his work life has now ground to a halt, enabling him to focus more on life at home. The place we call home is more important now than ever before, and it seems equally essential to create a refuge away from the new threats we face in health, work, and travel. “Our lifestyles have been turned upside down. Limited work opportunity, limited travel, and limited social events.” But there’s always room to live well, and today, Richard says, we start with home. Investing in products that make working from home both more efficient and more enjoyable is a great way to start.

Working from home has made technology a necessity for the fashion industry this year, and video conferencing has become the lifeblood of collaboration. Though it looks as if the fashion industry may be permanently altered by this adjustment, for Richard, “Nothing will ever beat face-to-face discussion and collaboration.” For now, the Porsche Design Acer Book RS, armed with the latest in technology via dual-band Intel® Wi-Fi 6 brings us as close as possible to live teamwork.

“OUR LIFESTYLES HAVE BEEN TURNED UPSIDE DOWN. LIMITED WORK OPPORTUNITY, LIMITED TRAVEL, AND LIMITED SOCIAL EVENTS”
FORM AND FUNCTION, TOGETHER IN PERFECT BALANCE

Richard’s relationship with technology mirrors his design philosophy in that good design should strike a balance between performance and beauty. “A product should not forgo aesthetics for performance, or vice versa. We should be striving to make something that is not only beautiful in terms of its form, but also excellent in terms of its functionality and performance.” The Porsche Design Acer Book’s unibody hinge and artfully angled chassis denote a sharp elegance which appeals to Richard’s design aesthetic, boasting Intel® Evo™ verified platform with 11th Gen Intel® Core™ processors and Intel® Iris® Xe graphics. At a feather-light 1.2 kilograms, the machine’s function is clearly equal to its form. Featuring a 3K carbon fiber cover enveloping a diamond-cut CNC-machined chassis and smooth, cool-to-the-touch Antimicrobial Corning Gorilla Glass, the Porsche Design Acer Book RS comes in at a wafer-thin 15.99mm thickness. In addition to the seamless design, the Porsche Design Acer Travelpack provides an added layer of function and luxury, housing both the Design Book and Porsche Design Acer Mouse RS so that there are no compromises on style, portability, nor computing power — the golden trifecta for would-be globetrotters or working with collaborators across the world.

“WE SHOULD BE STRIVING TO MAKE SOMETHING THAT IS NOT ONLY BEAUTIFUL IN TERMS OF ITS FORM, BUT ALSO EXCELLENT IN TERMS OF ITS FUNCTIONALITY AND PERFORMANCE.”
BEYOND THE NEW NORMAL TO THE NEW EXCELLENCE

As for the future, Richard looks forward to one that values well-designed, quality products. “I think the biggest change I’ve seen has been the increasing levels of consumer education. Everyone is now hyper-informed, they know exactly what they want and when they want it. They want their product to be designed well, from quality materials and made to last.” With the Porsche Design Acer Travelpack, which includes accessories such as a water and scratch-resistant laptop sleeve, along with a carrying pouch and mousepad rendered in soft ECCO® Palermo XA leather, the standard is set for the future — the fine balance between function and aesthetic is a timeless code for both work and play.

“EVERYONE IS NOW HYPER-INFORMED, THEY KNOW EXACTLY WHAT THEY WANT AND WHEN THEY WANT IT. THEY WANT THEIR PRODUCT TO BE DESIGNED WELL, FROM QUALITY MATERIALS AND MADE TO LAST.”

Connection and collaboration are essential to the design process, and for Richard, working with his team is no less different. Well-designed and top-performing technology is essential to not only staying in touch with each other but to find new ways to inspire one another and better the world around us. Richard’s menswear collections, designed in collaboration with King & Tuckfield, are an example of his design philosophy: produced from ethically made, sustainable premium fabrics, the collection centers on Richard’s inability to find his holy grail of jeans. His vision as Creative Director of his latest collection with Joseph Chaeney resulted in a line of footwear that also stemmed from the same philosophy of designing the perfect product, meant to complement both aesthetics and lifestyle. In a time where new traditions are the norm, there is less space for passing trends. With one eye on the past and one eye fixed on the future, the new normal is a timeless design that lasts for a long time to come.

“THE NEW NORMAL IS A TIMELESS DESIGN THAT LASTS FOR A LONG TIME TO COME.”

Learn More

PORSCHE DESIGN ACER BOOK RS

CRAFTED WITH THE FINEST MATERIALS

The Porsche Design Acer Book RS firmly places itself in the legacy of Porsche’s legendary design philosophy to always optimize function. Bringing together only the most essential elements, the device is a statement in its purity. The 3K carbon fiber cover is the defining feature, framed by high-standard 6063 aluminum alloy. Delicate diamond-cut CNC-machined edges provide an ergonomic profile while maintaining its portability and imbuing the device with bold contours. Elevated and enduring, the captivating design takes it well into the future, installing it as another icon in the Porsche firmament.

SHARP DESIGN, SHARP PERFORMANCE

With its precise features, the Porsche Design Acer Book RS exudes quiet confidence. A unibody frame contains the relentless computing power of the 11th Gen Intel® Core™ processor, verified by Intel® Evo™. Meanwhile, the 14-inch Full HD IPS touchscreen is made with Antimicrobial Corning® Gorilla® Glass – all the better to ward off stain and odor-causing bacteria.

EXQUISITE BUILD FOR PORTABLE PRODUCTIVITY

The Porsche Design Acer Book RS is more than capable of keeping pace with your on-the-go lifestyle. The 56Wh battery ensures up to 17 hours of continuous use, while fast-charging capabilities provide 4 hours of use after just 30 minutes of charge-time. At a 90% screen-to-body ratio, the device is your window on the world while clocking in at a mere 1.2kg. Get online in no time with dual-band Intel® Wi-Fi 6 (GIG+) and Bluetooth 5.1.

PORSCHE DESIGN ACER MOUSE RS

Offering style and control like no other, the Porsche Design Acer Mouse RS features a low-cut profile that draws on the aerodynamic principles of a race car. Combining wireless Bluetooth 5.0 convenience with a pedal-like carbon fiber button design, the mouse allows users to switch between gears on the fly with a dedicated button that allows you to switch between 800, 1600, and 3200 DPI sensitivities.

PORSCHE DESIGN ACER TRAVELPACK RS

Sleeve

The pinnacle in mobile computing only deserves the finest carrying gear. The travel pack adopts a modular design that binds together a pouch and sleeve using magnetic clasps, while the sleeve’s detachable lid ingeniously doubles as a mousepad. In addition, 1680D polyester lends the sleeve enduring scratch resistance and water repellency.

Pouch

Featuring ECCO® PALERMO XA Leather construction, the travel pouch connects to the notebook sleeve using magnetic clasps and is perfectly sized to carry a number of small items as well as the Porsche Design Acer Mouse RS.

Learn More

*Intel, the Intel logo, Intel Evo, Intel Core, and Intel vPro are trademarks of Intel Corporation or its subsidiaries.”

*Antimicrobial Corning® Gorilla® Glass does not claim to completely protect users or provide any direct or implied health -“benefit.”